Menu


    

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАПОВ:

1 этапа   :   2 этапа   :   3 этапа   :   4 этапа   :  5 этапа   : 6 этапа   :  Общие

A+ A A-

 

Требования к участникам .

  • Участник соревнования – юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей.
    Команда – Коллектив, состоящий из водителя и штурмана, возможно наличие в команде одного водителя.
  •  Все члены команды должны быть не моложе 18 лет.
  • Для участия в соревнование участнику необходимо заполнить Заявочный бланк и оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос вносится до окончания регистрации участников.

 Требования к соревнующимся автомобилям

  • К участию в соревнование допускаются исправные легковые автомобили с колесной формулой 4 х 4, прошедшие регистрационную и техническую комиссию.
  • Полный вес соревнующегося транспортного средства должен быть между 800 и 3500 килограммами. Недопустимо применение цепей и других средств противоскольжения
    (допускаются стандартно ошипованные колеса (зимой)).
  • Соревнующееся транспортное средство должно иметь четыре колеса.
  • На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
  • Автомобиль должен быть укомплектован прочным неметаллическим тросом , выдерживающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля длиной не менее 5 метров.
  • В автомобиле должно находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном для экипажа месте.
  • Автомобиль должен быть укомплектован серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове.
  • У автомобилей со съемной ( мягкой ) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций , за исключением машин , оборудованных дополнительным каркасом безопасности.
  • Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены, или выложены из машины,
  • Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия.
  • наличие защитного шлема обязательно для пилота и штурмана

  Разделение автомобилей по категориям.

Категория «Д-1»:(Оригинальный)

— Бортовые номера и маркеры ворот на синем фоне.

— Допускается установка колес отличающегося от рекомендованного производителя диаметра, если это не влечет за собой другие изменения в конструкции автомобиля.
— Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения. Любые конструктивные изменения запрещены.
-Разрешается задняя межколесная блокировка
-Разрешен любой тип шин (шины низкого давления запрещены)
-Разрешается установка лебедки в штатный бампер (силовые бампера запрещены), наличие шноркеля не запрещено.
— Наличие каркаса безопасности не обязательно

Категория «Д-2»:(Стандартный)

— Бортовые номера и маркеры ворот на белом фоне.

— Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
— Кузов и рама. Целостность несущих элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.
— Шины. Внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм (33 дюйма).(шины низкого давления запрещены)
— Запрещено изменение принципа действия подвески в целом и ее элементов в частности (рессоры-рессоры, пружины-пружины) и изменения точек креплений элементов подвески, возможна установка сдвоенных амортизаторов на переднюю и заднюю ось автомобиля.
В связи с тем что очень часто у некоторых моделей автомобилей отрывает крепление поперечной тяги (домик)разрешено использовать А образный рычаг .
Наличие каркаса безопасности не обязательно НО приветствуется

Категория «Д-3»(Модифицированный)

— Бортовые номера и маркеры ворот на желтом фоне

— Любой полноприводный автомобиль
.- Кузов — без ограничений.
— Шины – без ограничений.( шины низкого давления запрещены ) -Подвеска – без ограничений, за исключением активной подвески, позволяющей изменять дорожный просвет и положение кузова относительно горизонта принудительным или автоматическим путем.
— Рулевое управление — без ограничений, за исключением полноуправляемых конструкций, в том числе с шарнирно соединённой рамой,окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии.
-Наличие каркаса безопасности ОБЯЗАТЕЛЬНО

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Разделение на категории непредвидится Заявка на участие.

  • Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно направить в оргкомитет свою заявку на участие и оплатить заявочный взнос до начала соревнований.
    Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом ЗАЯВОЧНЫЙ БЛАНК, сопровождаемый уплатой заявочного взноса.
  • Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник так же, как и все другие члены Команды подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
  • За участие в Соревнованиях устанавливается заявочный взнос следующего размера:
    -по предварительно поданной заявке до 21.04.2019г 3000тр (оплата в лагере)
  • Заявка поданная после 21.04.2019г предварительной не считается 
    -без предварительной заявки в день соревнования оплата состовляет ;
    3.5 на 00тр( оплата в лагере)
  • оплата за участие производится в лагере в день проведения соревнования.
  • Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один экипаж Организаторы оставляют за собой право ограничить общее количество участников.

 Ответственность организаторов и участников.

  • Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
  • Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
  • Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе проведения мероприятия, соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных  осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
  • Своей подписью в Заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и Судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
  • Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного Соревнования
  •  Курсовые ворота
  • Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Цветовой фон флажка соответствует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота.                                                                       
  •  Прохождение курсовых ворот Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, передним ходом и минимум переднее и заднее колесо полностью прошло в створе ворот. При этом автомобиль покинул створ ворот по направлению движения. Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля. Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.                                        

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

До начала соревнования, во время тех. комиссии и административных проверок, а также после прохождения всех секций автомобили участников должны находиться в закрытом парке.

Во время соревнования автомобили должны  находиться или в предстартовых зонах или в закрытом парке.

                                               

ДОПОЛНЕНИЕ К ОСНОВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

Брифинг; является неотъемлемой частью  регламента и все сказанное на нем является продолжением  данного регламента

Таблица пенализации.

  Нарушения Количество штрафных очков
Не выход на старт 500 баллов
Превышение лимита времени Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Не пройденные ворота 50
Сбитая вешка 25
Нарушение ограждения Зачетной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв лены, падение вешки) Прекращение движения в секции, 50 +сумма не пройденных ворот,+ набранный штраф
Касание ленты 5
Касание вешки (каждое) 5
Движение через курсовые ворота в неправильном направлении Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
 Отсутствие ремней безопасности или шлема  Недопуск
  Задний ход с включением передачи или отката назад:
колесная база от 2000мм до 2300мм

  колесная база от 2300мм до 2500мм

колесная база от 2500 мм
 5

3

1
Посторонняя помощь Прекращение
движения в секции, 50
+сумма не пройденных
ворот,+ набранный
штраф
Нарушение требований безопасности Недопуск